...The End...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...The End... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Слёзы. Лампочка Кавай 19:54:50
Я не плакала от грусти уже давно. С 4 класса. Недавно я скачала "Стальной алхимик. Шамбала." Стоило мне начать смотреть это продолжение первого сезона, как я впервые за это время РАСПЛАКАЛАСЬ. А на моменте, где Эдвард отправился снова в наш мир, я вообще разревелась чуть ли не до истерики. Хочу сказать создателям лишь одно: спасибо.

­­
По немногу. Bаnshее 18:48:45

Можете величат­ь меня исчадье­м ада.

Если люди так любят жалость.
То я дам вам её.
Да я сирота,мне 19 лет,вы скажите тип у тебя должна быть мотивация для будущего,тебе не на кого надеяться.Да,это верно.
Только после смерти моей матери в моей жизни произошло столько дерьма,что вам не снилось.В моей короткой жизни меня домагались 3 раза,дважды взрослые люди,близкий друг и близкий родственник.Как же так?Почему ты никому не сказала?Потому что мне никто не поверил бы.
Почему мне бы никто не поверил,потому что мне приходилось лгать с детства что у меня всё норм,чтобы люди не обтирали об меня сопли сочувствия,и я привыкла просто молчать и лгать.
Моя семья много лет твердила мне что я им должна,за то что меня не отдали в детский дом,а так уж и быть приютили себе.
С такой вот прекрасной жизнью,я заболела депрессией.
Первый мой приступ случился в 18 лет:Я сидела дома 2 недели,думала что у меня нет друзей,что я никому не нужна.Я просадила 350 тысяч рублей,которые копили мне на будущее в игрушку в интернете,потому что считала что я только там кому-то нужна.Когда меня отпустило,я сожалела безумно..меня отчислили за прогулы долго временные из-за того,что я болела депрессией,сидела дома и не могла выйти.
После этого я завела моего чудесного кота.
Затем недавно я снова поступила на первый курс,но в моей жизни что-то опять пошло не так,новый приступ,вот меня отчислили снова,я попала в психушку с суицидальными мыслями.
Нет,я не резалась,нет не прыгала,не топилась,я продумывала гениальный план суицида каждый день,каждый раз идя по улице,мне приходила идея как можно умереть,писала завещание.
Но всегда я думала о том,что мой кот никому не нужен кроме меня и он любит меня,вряд ли он сможет жить с новым хозяином после.

Я живу в маленьком жилом районе моего города,ездить на работу без финансов мне дорого,да и официально не могу устроиться,потому что мне нужно учиться,потому что я лечусь и теперь у меня появляются новые силы на будущее,которого раньше я просто не видела.

И я сейчас прошу денег на корм моему коту,потому что он мой спаситель,потому что он для меня значит больше,чем для многих людей.
http://www.donation­alerts.ru/r/insane_b­anshee


Для тех кто считает,что кот недокормлен или несчастлив,плохо выглядит.
­­
Преда Ведьмакъ 
­­

Я твой котик, и только твой.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Вчера — суббота, 21 июля 2018 г.
> обычный саня 18:04:05

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


­Lilith Sheri 18 июля 2018 г. 21:17:35 написала в своём дневнике ­кварцевые повести
­обычный саня


— Мой дом там, где весь мир.


Олин
[Олин — лён; лён символизирует собой свет, чистоту и судьбу, дорогу к ней, выбранную человеком]

— Раса —
Человек
— Происхождение —
Восточные земли
— Класс —
Отсутствует



­­Дочь торговца, что всю жизнь провёл в пути, путешествуя со своими караванами по городам и королевствам. Мать Олин в раннем возрасте скончалась от лихорадки, когда девочке не было и шести, и все заботы о ней легли на плечи отца — статного, предприимчивого мужчины, что много работал, бродя по свету. Поначалу жилось нелегко: Олин была крайне застенчивым и робким ребёнком, что всю жизнь провёл на одном месте, не зная жизни дальше двора и небольшого домика, на заднем дворе которого росли пышно цветущие магнолии; ей тяжело давались изнуряющая дорога и постоянные перемены. Караван всегда в пути и они с отцом редко когда оседали где-либо подолгу, вновь и вновь срываясь вперёд.
Она мало говорила, предпочитая общению с соседскими детьми рисование — бумага манила своей белизной, так и прося воплотить всё сокровенное на девственных листах, карандаши легко ложились в руку, ведя плавные линии. Мирок девочки состоял исключительно из красок, оттенков, через которые она передавала звуки, запахи, переживания и мысли, что воплощались в блокноте неизвестными птицами, растениями, образами людей, окутанных нежной акварельной дымкой.
­­В Олин отсутствует привязанность к чему-либо, как таковая, жизнь научила её отпускать события и вещи играючи, без жалоб на судьбу. Ведь однажды покинув дом, она не возвращается туда до сих пор, разве что — иногда видит сны, где чрез приоткрытые окна в комнату залетают нежно-розовые лепестки, танцуя на скатерти. Перелом во взрослении вынудил отказаться от столь серьёзного отношения к материальному, внешнему, пусть и не сразу, но. Олин понемногу начала проникаться дорогой — новые города манили собой, она дышала дорогой и ветрами, приносящими с собой чужие истории и вести, неизведанные уголки приносили вдохновения и чувства, что отражались на альбомных листах.
­­На данный момент помогает отцу с торговлей, выступая подмастерье в открывающихся лавках. Нередко временно отрывается от палаток и сбегает прочь, седлая коня. Оседлая жизнь больше не манит своим спокойствием, горячее сердце требует впечатлений и перемен, она готова нестись вперёд, не оглядываясь. Олин бесконечно открыта миру, но немного замкнута по отношению к людям — ей трудно понимать их и быть понятой в ответ. Отец научил её общаться с клиентами, имея конкретную цель, но не передал знания о том, как не быть чужой среди своих — это чувство преследовало её долгие годы и до сих пор не притупилось до конца, в силу явной отстранённости, заложенной матерью.

­­Олин пылкая — она абсолютно не умеет подбирать слова и прямолинейна настолько, что, порой, от столь откровенной честности зубы сводит. Сиё девушку совершенно не смущает, она даже не пытается скрыть свой взрывной характер, как это было в детстве, проявляя эмоции в полной их мере. Из-за чего, ожидаемо, впутывается в перепалки со всяким подряд — по поводу и без него. Знатная шутница — без особых усилий заставляет хохотать весь караван по вечерам у костра, предпочитая большую часть разговора переводить в шутку — юмор помогает ей оставаться на плаву среди компании и забивать ощущение собственной неуместности. Достаточно быстро устаёт от общения, люди утомляют её более, чем невзгоды и приключения. Носит карандаш за ухом, чтоб всегда был под рукой. Прекрасно владеет верховой ездой и спокойно управляется с повозкой. Не умеет колдовать, но переняла от отца базовые навыки рукопашной борьбы и обращения с кинжалом (заправляет его в голенище сапог). Может уснуть где угодно — Олин из тех, кто засыпает точно по часам, вне зависимости от места и положения. Таким образом, она частенько засыпает прямо в седле, обнимая своего коня Рико за шею.

° Факты
у неё громкий голос;
не любит рисовать углём;
никогда не изменяет ботфортам, считает их самой удобной обувью;
кинжал Олин — подарок отца, что выторговал у кузнеца оружие с индивидуальной гравировкой;
раньше до ужаса боялась лошадей из-за несчастного случая в детстве.


­­

четверг, 19 июля 2018 г.
. из Андромеды 11:10:55
Заболела гребаным дизайном, и всерьез полезла смотреть свой счет позитивок и пополнения оных для покупки вип-статуса.
Позитивок, блять. Катя, 27 годиков.


Категории: Дура-лошадь
среда, 18 июля 2018 г.
. из Андромеды 07:01:48
Мне снятся странные обрывки снов.
Кто-то стоит надо мной и требует от меня сочувствия. Стоит не в плане нависает, нет. Просто при разных обстоятельствах я слышу одну и ту же фразу: "мне бы сочувствия".
Я привержена состраданию, я понимаю, что от страданий не избавиться и т.д. Но они бывают разные. Разные, понимаете?
Мне довольно тяжело справиться с мыслью, что у каждого свой болевой порог в этом плане. Что кого-то не раздавят и глыбы, а кому-то достаточно дуновения. Правда, нереально тяжело.
Возможно потому что я дико требовательная к себе, хотя никогда не могла сказать, что я сильный человек. Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что да, конечно, стронг, вери стронг.
А тогда мне казалось, что еще одна соломинка сверху и меня увезут, хохочущей без причины. Или всё-таки прыгну. Ну не суть, на самом деле.
Так вот, тяжело, правда, не понимаю. Просто я искренне считаю, что раз нет, значит не хочет. Блин, я очень много впитываю совершенно разной информации, умом понимаю, что да, зависит от очень многих факторов: гены, интеллект, сила желания, наличие шаблонов и т.д. Но это только умом. Сердцем я понимаю, что есть только два критерия: хочу или не хочу.
А веду я всё это к страданиям. К тому, что сочувствие - это то, что необходимо, конечно, но это не должно быть конечной целью.

Пока, на данный момент, я не могу с этим справиться, хотя видят боги, я пытаюсь. Хотя иногда мне кажется, что пытаюсь я объять необъятное.


Категории: Познавательно блеать
вторник, 17 июля 2018 г.
Взято: ` Девочка Коала 22:04:31
­Принцеcca 14 июля 2018 г. 01:28:35 написала в своём дневнике ­ПУШИСТЫЙ БЛОГ
День 1: Ваши надежды и планы на следующие 30 дней.
День 2: Ваша любимая цитата.
День 3: Друг, которого Вы потеряли, без которого Вам лучше, либо которого Вы хотели бы вернуть.
День 4: Как бы Вы описали стиль Вашей одежды?
День 5: Человек, с которым Вы бы хотели жить ближе друг к другу. Почему?
День 6: Идеальное свидание, на которое Вы бы хотели, что бы Вас пригласили.
День 7: Мысли о Вашем поколении.
День 8: Вы думаете, вы больше подвержены хорошему или плохому влиянию? (Вы больше учитесь плохому или хорошему?)
День 9: За что Вас хвалят больше всего? (За что Вам делают большинство комплиментов?)
День 10: Слова, которыми Вы живёте. Почему они Вам нравятся?
День 11: Что Вы думаете о Ваших друзьях?
День 12: Вы бы хотели выйти замуж\женится за того человека, кто богат и некрасив, либо тот, кто беден, но красив?
День 13: Последний раз, когда Вы пробовали что-то новое.
День 14: Что-то, что заставляет Вас улыбаться.
День 15: История вашей жизни в трёх словах.
День 16: Немного о Вашей социальной жизни за пределами Интернета.
День 17: Вы доброжелатель или боец? (Или: Вы решаете конфликты тихим путём или лезете на рожон?)
День 18: Один любой факт о Вас.
День 19: Ваше определение любви.
День 20: Ваши взгляды на однополые отношения.
День 21: Ваш друг попал в аварию, а за час до этого у вас с ним была драка или спор. Ваши ощущения, действия?
День 22: Опишите Вашего лучшего друга в подробностях.
День 23: Если бы Вы могли поменяться жизнями с кем-то на один день, кто бы это был?
День 24: Лучшее выступление или концерт, на котором Вы бывали.
День 25: Что-то, что Вы сделали в детстве и что запомнилось остальным.
День 26: Влиятельные текст песни, который Вы слышали.
День 27: Отличия между Вами и вашим лучшим другом
День 28: Если бы у Вас была возможность сказать что-то большой группе людей, каким бы было Ваше сообщение?
День 29: Как Вы думаете, слёзы - признак слабости или силы?
День 30: Один человек, которому Вы можете рассказать всё.

Источник: http://princeznaaa.­beon.ru/0-24-.zhtml
понедельник, 16 июля 2018 г.
5th Соединённые штаты оленики 10:37:19
- Покупаем нашу молочную продукцию. Покупаем нашу молочную продукцию!
- Кукареку, кукареку, яйца, куры - человеку...

Полчаса назад я наконец встал. И сейчас мне опять стало очень грустно от воспоминаний... О том, как я 2 года назад, когда только-только вернулся в свой город (и даже ещё не заходил домой), встретился с одной девушкой-панком (как я и договаривался в вк о встрече). Она мне нравилась. Я так хотел, чтобы она именно СО МНОЙ пошла на Богословку к Горшку, а затем на концерт, посвящённый ему...

Подробнее…Встретились мы в центре. Сначала пошли в Castle Rock. Там мы посмотрели и купили мне футболку "Король и шут" (у неё уже была своя). Потом мы покурили (хотя ей тогда ещё не было 18 лет, мне даже понравилось то, что она так делала). Пока мы курили, я спросил у неё, как там её парень. Она сказала, что у неё "нет парня". Я побоялся открыто ей предложить себя в качестве него, и просто, стесняясь, сказал, что у неё появится. А она на меня посмотрела как на идиота.

Затем пошли дальше. Она рассказала, что хотела бы пойти на Богословку и на концерт с компанией 10-15 человек. А я такое не люблю, и сказал ей, что мне больше хотелось бы, чтобы мы были вдвоём - я и она. Если после концерта она не успела бы на свой автобус - то могла бы ночевать у меня. Тогда казалось, что она согласилась.

Мы дошли до кассы рядом с метро, и я там купил себе билет на концерт (у неё свой уже был). После этого сели на метро. Мы вместе сидели. Когда мы ехали, я постеснялся продолжить с ней общение, и даже посмотреть в её, как мне тогда казалось, прекрасные глаза. Доехали до её остановки, до просвета. Я проводил её до эскалатора, извинился за то, что, пока мы ехали, так ничего ей и не рассказывал (тем более меня не было бы слышно). Но она сказала, что "ничего страшного". После этого мы попрощались, и неожиданно для меня, она обняла МЕНЯ! Хоть это было, скорее, по-дружески, но мне всё равно очень понравилось. Меня до этого 3 года никто не обнимал!

Но стоило мне потом зайти в киллфиш, заказать себе пиво, затем написать ей SMS - она перестала мне отвечать. Звоню ей - не берёт в трубку. Нет, она не заносила мой номер в ЧС, как и страницу вк. Просто не отвечала на звонок. Потом ещё вечером звонил ей - тоже самое. А ведь я тогда просто хотел уточнить, что мне лучше принести с собой на Богословку. Хотел уточнить, будет ли она пить ром? Ну а т.к. она мне ничего не ответила, то вечером я зашёл и на всякий случай купил бутылку 0,5, наивно надеясь, что у неё просто проблемы со связью, и я всё-таки с ней встречусь. Почти 2000 руб. потратил на одну лишь бутылку.

На следующий день я появился только в полдень. В это время семья Горшка и его друзья уже расходились. Девушки, в которую я влюбился, которой я поверил - её не было. И мне пришлось делиться ромом с не самыми приятными людьми (и именно мужского пола). Один из них сидел вместе со своей девушкой, и проявил открытое неуважение ко мне. Начал кукарекать, что я "гребень" (будто я не знаю, что это слово означает!). Но мало того, что я в ответ побоялся агрессивно отреагировать "Ты кого тут "гребнем" назвал, ушлёпок?" и начать драку (ведь все остальные набросились бы на меня, как на "непанка") - я ещё и ром ему налил!

Сходил на концерт. Он очень быстро закончился. Когда вышел - солнце ещё светило. И, оставшись без каких-либо денег, поехал домой. Мне после смеси рома и алкогольных газированных коктейлей, конечно же, было очень плохо. При том, что меня сильно тошнило, мне очень хотелось есть. Но денег с собой практически не осталось. Не хватало даже на гамбургер в "Макдональдсе". Я дошёл до дома, и с сильной головной болью и полным разочарованием в жизни лёг на кровать прямо в одежде. Но это было только начало...

Стоило мне на следующий день проснуться - я снова пытался установить контакт с ней. В вк она заходила, но на сообщения не отвечала (и даже не просматривала их), при этом она всё ещё оставалась в списке моих друзей. На SMS, звонки никак не реагировала - не отвечала, но и не отменяла их, не заносила в ЧС.

Только спустя время я смог найти её настоящую страницу, которая была зарегистрирована намного раньше, куда она заходила намного чаще, где были её фотографии. И что я оттуда узнал? Оказывается, она была и на Богословке, и на концерте! Но, естественно, не со мной, а в большой компании и с молодым человеком. А на одной фотке она страстно целуется со своим бойфрендом! Мне тогда стало совсем больно! Опять меня использовали, обманули, обломали, кинули, предали. И только меня... И в результате все, кроме меня, ещё и счастливы! А я ещё и прокакал 5000 руб. на фигню. И никакой пользы.

Лишь совсем-совсем недавно, несколько месяцев назад, я понял, что гопники и панки друг от друга отличаются лишь стилем одежды и музыкальными предпочтениями. А по жизни и те, и другие, стремятся "брать от жизни всё", пользоваться людьми, и затем кидать их. Для тех, и для других использовать, а затем предать того, кто в них верил, кто доверял им - НОРМА! Неудивительно, если очень-очень скоро гопота с неформалами объединится в борьбе против меня одного, как это делали отаку и свинксы в 2010 году.

16 июля 2018
10:38:14 Соединённые штаты оленики
На самом деле прошло уже полтора часа


...The End... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
=
Психологиия
Нууу
пройди тесты:
сладкая горечь шоколада.3
читай в дневниках:
What is love?..)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх